Сегодня жить в загородном доме не имея автомобиля практически не возможно, так как необходимо постоянно добирается от дома до работы и других мест. В отличие от крупных городов и тесных дворов, на своем участке никогда не возникает проблемы с парковочными местами, оно ограничено только площадью
вашего участка. И в этой ситуации наступает момент, что можно сделать парковочное место не только доступным, но главное функциональным и практичным, задуматься о хранении.
Для этого идеально подходит навес или гараж. Но сразу возникаем вопрос, что же лучше? Рассмотрим основные преимущества и недостатки конструкций после чего каждый сможет выбрать, что ему больше подходит.
Начнем с гаража.Обычно это закрытое сооружение, может быть изготовлен из дерева, металла или пеноблоков. По периметру все стены изолируют авто от окружающей среды, на въезде устанавливаются ворота.
Преимущества гаража:
Однако наравне с этим можно отметить ряд недостатков гаража:
Преимущества навеса:
Недостатки навеса:
Если вы планируете только ставить авто на ночное время, и не собираетесь заниматься самостоятельным ремонтом, и хранить инвентарь, при этом хотите иметь быстрый доступ к авто, а ваш участок окружен забором, то лучше всего Вам подойдет деревянный навес. Также, ряд недостатков можно решить, построив навес с хозблоком , тем самым вы сможете защитить авто и иметь место для хранения.
В конечном счете каждый решает сам, что ему важнее и выбирает из этих двух сооружений.
Общие рекомендации для выбора: правильно рассчитанная крыша, иначе в зимнее время может произойти обрушение крыши от массы снега, именно поэтому так важен верный расчет, который лучше доверит специалистам. Также можно установить датчики движения, они позволят включать свет, когда кто то приближается к сооружению. Это удобно вдвойне. Вы подъезжаете, свет загорается, если это посторонние лица, их это также испугает. Кроме того, и гараж и навес можно выполнить в виде пристройки к дому.
Навес или гараж - отличное решение для сохранности лкп авто.
Вы хотите сделать для вашей любимой машины просто идеальное место парковки? Тогда пришло время задуматься о модернизации привычного гаража! Сейчас все чаще стали использовать более современную, экономичную, функциональную и эффективную конструкцию – гараж с навесом. И многие специалисты, опытные автолюбители и даже инженеры отмечают: как раз навес перед гаражом и позволяет решить широкий спектр проблем при хранении железного коня.
Сегодня мы подробнее рассмотрим преимущества и минусы обычных гаражей и конструкций с навесами, узнаем, как построить навес для гаража, выясним, какие для этого нужны материалы. Потом любой желающий сумеет воспользоваться всей информацией и сделать своими руками навес.
Будем максимально объективными при ответе на этот вопрос. Попробуем оценить все плюсы и минусы каждой конструкции.
Гараж представляет собой капитальное строение. У него имеются отдельные ворота, 4 стены. Бывают гаражи отдельно стоящие, а также выполненные в виде пристройки к жилому дому. Их функциональность в зависимости от этого может меняться.
Для начала остановимся на плюсах.
К сожалению, без минусов тут не обходится.
Безусловно, оценить в совокупности минусы и плюсы нелегко. Многое зависит от личных предпочтений автолюбителя, планируемого бюджета, возможностей.
Разумеется, гаражный навес заслуживает отдельного внимания. Такой вариант отличается современностью, оригинальностью. Узнаем, какие преимущества видят в гаражах с навесами специалисты и автовладельцы.
Некоторые недостатки у гаражных навесов тоже имеются. Их не стоит игнорировать. Безусловно, наиболее серьезный минус – отсутствие защиты от воров. То есть территория, на которой находится такой вес, должна быть хорошо ограждена или охраняема.
В холодное время года, особенно с учетом наших экстремально низких температур зимой, пользоваться навесом не очень удобно.
Навес далеко не всегда может стать достойной защитой от пыли, снега и дождя. Оптимальный вариант – гараж с навесом, расположенным сбоку от основной стены.
При анализе минусов и плюсов гаражей, навесов, можно прийти к следующему выводу: лучшим решением станет комбинированная конструкция. То есть желательно построить гараж, а к нему сделать навес.
Рассмотрим основные варианты.
Можно выбрать любой вариант, в соответствии с личными пожеланиями. Наиболее широко распространен второй.
Ролик предоставит вам полезную информацию в максимально доступном, наглядном формате. Возможно, потом вы и сами захотите построить именно такой навес для вашей любимой машины.
После приобретения автомобиля покупка или аренда гаража становиться проблемой №1. Нужно выбрать недорогой вариант с размещением возле квартиры или дома. Но, зачастую, такое идеальное сочетание невозможно. На помощь приходит гараж навес для машины, как более доступная альтернатива.
В этой статье будут описаны основные разновидности навесов для гаража и даны рекомендации как пристроить навес к гаражу. Так же мы попытаемся разобраться гараж или навес, что лучше?
Прежде всего, навесы гаражные бывают отдельно стоящие и пристроенные, а так же открытого и закрытого типа. Их различают по материалам, из которых выполнены несущие конструкции и кровля.
Навес перед гаражом из поликарбоната, фото строения с несущими конструкциями из деревянного бруса
Навес перед гаражом, на фото сооружение закрытого типа, защищающее и вход в дом
Открытый велосипедный гараж с навесом, фото строения с хозблоком и ремонтным устройством – подвесом
Применение таких навесов приобрело широкую популярность на платных паркингах из-за их небольшой стоимости и технической простоты. Обычно они комплектуются боковыми и задними секциями. Имеются технические возможности для разнообразного размещения боксов (парковочных мест): по периметру, с созданием своеобразного внутреннего дворика с воротами или рядами.
Парковочный навес с дополнительным противоугонным ограничителем перед каждым местом
Навес между домом и гаражом, фото двускатной конструкции
На видео предложен обзор различных гаражей и навесов для автомобилей, фото проектов:
Навесы могут сооружаться из различных материалов, в зависимости от габаритов, предназначения и финансовых возможностей. К примеру, одним из проектов сочетания для гаража с навесом и хозблоком является деревянный брус или оцилиндрованное бревно для каркаса и технической пристройки и металлочерепица или профнастил для кровли. Такое сооружение, по сути, является практически полноценным гаражом. Такие сооружения являются оптимальным вариантом для дачи.
Деревянный навес с хозблоком, с кровлей из металлочерепицы
В качестве временного укрытия для автомобиля можно воспользоваться разборными тентовыми конструкциями. Они могут служить в качестве временного укрытия, и в основном предназначены для создания тени, чтобы машина не перегревалась в жарком климате.
Открытый, разборный тентовый гараж навес для автомобиля
Однако в настоящее время все большую популярность набирает сочетание металлического каркаса и поликарбонатной крыши. Преимущества использования строений именно из этих материалов неоспоримы:
Кроме того сейчас компании выпускают множество различных моделей навесов для гаража из поликарбоната, которые легко можно собрать своими руками.
Смонтированный гараж, с навесом своими руками будет смотреться стильно и красиво, а его самостоятельное изготовление позволит существенно сэкономить. Для строительства каркаса понадобятся:
Гараж с навесом на две машины частично перекрывает крыльцо
Для монтажа кровли необходимы следующие материалы:
Навес перед гаражом, фото конструкционных особенностей крепления металлических стоек, деревянных стропил и поликарбоната
Последовательность работ по монтажу кровли:
Как сделать навес перед гаражом собственными руками, видео инструкция с этапами работ и строительными процессами:
Навес перед гаражом, фото-примеров будет много в нашей статье, практичная, функциональная зона, позволяющая максимально эффективно задействовать все полезное пространство участка и при этом не выбивающаяся из общей концепции архитектурного ансамбля.
Прежде чем дать пошаговую инструкцию, как пристроить навес к гаражу, разберемся, какие виды пристроек существуют, в чем преимущества и недостатки конструкций.
Перед строительством важно правильно выбрать место для гаражного навеса. Чтобы автомобиль не проезжал весь участок, целесообразно крытую стоянку устраивать по въезду во двор, сразу за воротами, перед домом либо сбоку забора. Это может быть:
Гараж с навесом, фото арочной опорной металлоконструкции
Отдельно стоящие навесы представляют собой самостоятельную конструкции на вертикальных опорах, под крышей. Столбы могут быть деревянные или металлические, расположенные друг от друга на расстоянии 1,5-2 м.
Пристроенное сооружение для автомобиля примыкает одной из сторон к какому-либо зданию, чаще это гараж или жилой дом. Такие постройки имеют несколько способов опирания:
Гаражи и навесы для автомобилей, фото консольно-опорной пристройки к дому
Для маленьких участков характерны многоярусные постройки. Например, навес над гаражом, который служит беседкой.
Если говорить о частном коттедже, в котором хозяева проживают круглый год, то здесь будет уместна комбинированная постройка: закрытый гараж и пристроенный навес. Чаще гараж-навес для машины – это крытая площадка, соединяющая ворота и дом. На дачных участках строить капитальный гараж нецелесообразно, поэтому здесь актуальны легкие постройки для временной автостоянки.
Навес между домом и гаражом, фото обустройства маленького двора
Конструкции разделяются по закрытости внутреннего пространства:
Навес перед гаражом, на фото конструкция соединяющая дом и ворота, комфортное и практичное решение
Навесы для автомобиля можно заказать готовые или построить самостоятельно. Для строительства своими руками лучше всего подходит дерево и металл.
Работа с деревом не требует привлечения дополнительного оборудования, достаточно бытовых инструментов. Вертикальные стойки и обвязку по периметру изготавливают из бруса 150*150, 100*100 мм, оцилиндрованного бревна сечением в диаметре 150-200 мм, стволов деревьев. Стропильную систему устраивают из обрезной доски 150*40 мм, что регламентируется нормативами СНиП.
Дерево плохо переносит сырость, гниет, его поражают грибки, мелкие насекомые, грызуны, поэтому конструкции не считаются долговечными. Продлить срок службы поможет обработка деревянного каркаса антисептиками, противопожарными растворами, грунтовка и нанесение стойкого к атмосферным воздействиям финишного защитного слоя.
Автостоянка из дерева с профилированной поликарбонатной крышей
Для изготовления конструкции потребуется сварочное оборудование и навыки работы на нем. Для каркаса используют круглую, в диаметре 50-150 мм, или профильную трубу с ребром 60*60, 80*80, 100*100 мм – в зависимости от размеров пристройки, выбора кровельного материала и расчета нагрузок на опоры, толщина стенки 2-3 мм. Крыша представляет собой комплекс ферм, сваренных из профтрубы 20*40, 25*50, 40* 60 мм.
Металлические изделия подвержены коррозии, поэтому готовый каркас необходимо зачистить щеткой, абразивами, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.
Арочная ассиметричная постройка возле забора, идея позволяет задействовать с пользой узкое пространство между гаражом и оградой
Для постройки своими руками следует подобрать типовой проект или самому сделать чертеж. Каркас навеса для гаража не представляет трудностей, а вот крыша имеет некоторые особенности:
Гараж с навесом и хозблоком под двускатной крышей
Легкая арочная металлоконструкция, декорированная живыми растениями
Размер навеса к гаражу зависит от класса автомобиля, при проектировании целесообразно заложить по ширине – ширина авто +1000 мм в каждого бока, по длине — + 300-800 мм спереди и сзади от длины машины. Если стоянка рассчитывается на 2 машины, то необходимо предусмотреть +800 мм между ними.
Гараж с навесом на две машины, типовая автостоянка с эргономичными размерами
Полезный совет: Если самостоятельное строительство не входит в планы, то прекрасный выход для дачи — тентовые гаражи навесы для автомобилей, конструктор легко и быстро собирается, надежно защищает технику от атмосферных влияний.Будем строить навес перед гаражом из поликарбоната, фото-пример ниже.
Удобный навес к гаражу, решение позволяет экономить материалы за счет использования под вертикальные опоры столбов забора
Гараж с навесом своими руками начинаем строить с разметки периметра, отмечаем место под столбы, выкапываем ямы глубиной 800 мм. Трамбуем дно, устанавливаем вертикальные опоры, заливаем раствором. Проверяем вертикаль, при необходимости укрепляем временными подпорками до становления бетона.
Варианты бетонирования металлических столбов
В стене гаража делаем закладные или присверливаем менсолы, для привязки пристройки. Подравниваем по верхним оголовкам столбы до нужной высоты. Связываем по верху опоры швеллером, это укрепит конструкцию и позволит сохранить геометрию даже при больших нагрузках.
На земле варим фермы, в нашем случае прямые, с параллельным верхним и нижним поясом, расстояние 300 мм из профтрубы 40*40*2 мм, укосы из профиля 25*25 мм, обязательно в каждой ферме четное количество отделов. Оптимальное расстояние между фермами – 1000 мм. Поднимаем стропильные детали на каркас и крепим элементы болтовым соединением. Перпендикулярно фермам укладываем прогоны-обрешетку, профтруба 20*20 или 20*40 мм, расстояние 600-900 мм, в зависимости от предполагаемых нагрузок на конструкцию.
Стандартные схемы ферм для небольших металлоконструкций
Укладываем на обрешетку кровельный материал, для односкатной постройки лучший вариант — поликарбонат. Вырезаем листы по размеру, обрабатываем края напильником. Крепим на обрешетку резиновую прокладку. Сверху фиксируем соединительный профиль. Вставляем в пазы готовые нарезанные листы поликарбоната, сверху закрываем декоративной крышкой. Края прикручиваем на термошайбы. Внешний торец поликарбоната заклеиваем специальным скотчем и устанавливаем алюминиевую заглушку.
Схема, как правильно крепить сотовый поликарбонат
В заключение посмотрите видео, какие бывают навесы для автомобиля из дерева, в ролике показаны интересные решения для частных домов.
Выбираем дом для автомобиля! В современном мире жизнь без автомобиля многим кажется уже невозможной. Но, как и любая техника, автомобиль следует оберегать, а, значит, обеспечить ему место для хранения, где он может стоять долгое время и никакие осадки ему не будут страшны. Безусловно, первое, что приходит в голову – это гараж.
Но существует еще один вариант, который можно использовать на своем участке. Открытый навес, не имеющий тяжелых дверей и не требующий больших денежных вложений, также является прекрасным способов защитить авто от дождя и снега. И перед тем как сделать выбор, необходимо рассмотреть все положительные и отрицательные стороны этих двух вариантов.
Итак, что хорошего в гараже и почему необходим именно он. В первую очередь гараж является капитальным строением, в нем есть электричество, организован свет, сделаны полки и стеллажи, и в зависимости от размеров, внутри может помещаться один и несколько автомобилей одновременно. Также гараж может быть собран из листового железа, с крепкими поперечными элементами и хорошим замком на дверях. Они часто встречаются непосредственно рядом с домами и рассчитаны на один автомобиль. Зачастую в таких гаражах хранят просто вещи, вместо автомобилей.
У таких гаражей есть следующие положительные моменты:
Но кроме плюсов, есть и отрицательные моменты, о которых нельзя забывать.
Открытый навес для автомобиля – это небольшая прочная конструкция, которая в ряде ситуаций может быть отличной заменой стационарному гаражу. Такая конструкция представляет собой уличный каркас из дерева, металла или камня, имеющий перекрытие и кровлю.
Разберем, какие есть плюсы в использовании такого укрытия для своего авто.
Но кроме положительных характеристик следует упомянуть и про его недостатки.
Анализируя все вышесказанное, необходимость в гараже или навесе каждый определяет для себя самостоятельно. Важно, чтобы он удовлетворял Вашим целям и желаниям.